ИСТОРИЯ ДО…

 

Был двор в городишке на 80 тысяч человек (вместе со всеми деревнями), площадка перед ним большая, но домики маленькие, так в два подъезда и квартир на 8-12. Поляну обычно использовали как футбольное поле. Вдоль этого поля были сарайчики. И когда нам было по 11-12 лет, бА-А-А-льшие пацаны выкатывали свои мотоциклы. По нашим понятиям это было круто (тогда). У кого Минск, у кого Иж-Юпитер, с почтением относились к таким шедеврам как Java и CZ. Но самым шедевральным нам казался Иж-ПС (ПСина). Их тогда (хозяев этих мотоциклов) дядьки и тЁтки обзывали РОКЕРАМИ. Парни действительно были не от мира сего. Руль надо было загнуть так, что напоминал рога буйвола, седло обтянуть полушубком, так чтоб мех был наружу, еще лучше, если по краям запустить бахраму от пледа, от повороток провода тянулись оторванные с бритв, кучерявые такие. Ну, о том, что эти уникумы джинсы сами себе шили, кепки из той же джинсы я вАще не буду вспоминать. То,  что у них в гаражах да в головах творилось только им и известно. По городу гоняли, народ пугали, рык стоял такой, что все бабки сидящие по соседним лавкам креститься начинали.

А что мы… Мы ашо маленькие были и поэтому катались на том, что досталось или с чего можно было ногами достать до земли. Это, так называемая тогда, МОТОРГА типа Риги, у кого с движком Д6, у кого аж двухскоростные, это ужо покруче будет. И угораздило тогда папика приобрести себе Верховину. А тута как раз и 14 стукнуло, т.е. можно на МОТОРГЕ до 50 кубов ездить без прав… И понеслось. Потом чЁй-то не понравилось как задняя подвеска робит, потом как передняя, потом как седло устроено, потом как глушак висит… И так далее. Это потом, лет через 20, я узнал, оказывается, это ТЮНИНГОМ называется. Фотографий с тех пор не сохранилось. А вот в 1982 году папик купил себе Урал-М62 (это он так думал, что себе, о Верховине он тоже так думал). А мне ж скоро 16. Быстрее на права учиться. И с июня 1983 года я с правами и доверенностью  на Урале. Вот это мощь (по сравнению со всякими там моторгами). Девки в коляску и на пруд. Ближайший пляж не устраивал никак. Надо было куда-нибудь прохватить. Но это тогда так казалось. Дальше своего района все равно не отрывались. Но и тут места хватало. Местами край дикий, дороги только лесовозами протоптаны. А так даже интереснее. Для того возраста это было в самый раз, утром уехал, вечером вернулся. Бывали и другие покатушки. С семьей за грибами, с папиком на рыбалку, то сад (сейчас это дачей зовется, иногда ФАЗЕНДОЙ). Те еще трассы. Там Урал-Трофи проводить можно. Кстати, сейчас и проводятся именно на тех же трассах, только уже на внедорожниках (джипы-иномарки гибнут, проходят только наши УАЗики и ATVэшки). Зима-Лето. Всесезонный байкер (это название тоже спустя много лет появилось). Конечно, все это сопровождалось поломками аппаратов и их ремонтом. Так что гайки крутить научились… еще тогда.

И начался большой перерыв… Учеба в Курской области после школы, армия, учеба в институте (уже в Свердловске) после армии. Работа после института. Бывало, конечно, что прокатишься летом. Да и с папиком до сада. Посевна, уборочна… такие МОТОЦИКЛЫ используют обычно в качестве трактора… Был в сараях пожар. Сгорели полностью. Я же успел спасти из сарая только лыжи (у дверей висели) и Верховину. Остальное даже не пробовал. Малоценка… Верховину отдали родственнику (муж двоюродной сестры). Вобчем… Где-то там она и погибла, вернее на штраф-стоянке. Так как ее вытаскивать, через посуточную оплату, было дороже чем она стоила. А мотоцикл… Обозвал я его Медведем. Ну, потому что бежал не быстро, но долго. Пока бак не высохнет. Папик пересел на Москвич. А мне чЁй-то скучно стало. И судьба свела с Иваном…

ИВАН

БА-А-А-льшой оригинал… Все так же… Мотоцикл Урал. Но продвинутый, с маятниковой передней подвеской. Использовался так же… Вобчем МОЦ-Колхозник или Покосник, в зависимости от времени года. Вот Иван накатал по местным дорогам такой пробег, что… (не обидеть бы молодежь). Был период когда мы с ним, с Иваном такое вытворяли… Это он… Но все по порядку.

К тому времени я ваще не знал чем заняться от скуки. Сманивает меня Макс (это мой выпускник, я у него классным папой был) на концерт Наутилуса, презентация альбома «Крылья». Там на концерте знакомимся с Иваном и Ксюхой. Апосля с Ксюхиной мамой. Аля очень веселая женщина. Всю зиму мы отрывались по полной программе (в основном по туристической). То просто в лес по дикому покататься на полиэтилене (на кой сдались крутые лыжи, так смешнее), в пещеру слазили (давно мечтал), ночевка в марте в лесу, в палатках это нечто (то, что устраивают в программе ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ это не экстрим, это небольшие неудобства). Я притирался к новой компании. По весне меня сманили на сплав. Во где экстрим. Четыре дня сплошных приколов и… (фильм ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ… гораздо позже снимали, а объем выпитого исчислялся ведрами). Сплав в майские праздники, когда лед только сошел, а местами и не сошел… Это отдельный раздел можно создавать, потому как таких сплавов было достаточно и все они разные и по погоде и по объему выпитого. Не подумайте, что все собравшиеся на таких сплавах алкаши, мы просто культурно отдыхать умеем

Но настало лето… Оторвались пару раз с Иваном на МОЦАХ. С люльками ездить это отдельный жанр, а скока пива входит, а скока мяса к шашлыкам, а скока девок с собой взять мона…Да они ж как танки, грязи не боятся. Даже заезд на видио сняли (оцыфровать бы не помешало).

Заезжает как-то Иван за мной на своем МОЦЕ, но без люльки. «Снимай ее на фиг, смотри какой прикол». Ага, прикол, с маятниковой передней подвеской… Едем ко мне в гараж, сымаем. Но это ж М-62 со свечной задней подвеской. Тот еще прикол, вобчем хрен редьки не слаще. У оного передняя чудо-подвеска, у другого задняя. На таком я докатал сезон. Ваще не тюнингуя. За год до этого папик его умудрился на очередной рыбалке притопить, поэтому местами он начал конкретно ржаветь. А слегонца ржаветь он начал лет десять назад. Ну, крыса, да и только. Его даже РэтБайком трудно было назвать. Там где ржавчина уже конкретно глаз мозолила, красил просто губкой, а руки потом растворителем оботрешь и через 20минут в путь, да и хрен с ним. Ну, песок прилипнет. На ходовые качества не влияет. Хуже ему уже не будет. Полная панковская безбашенность. Это надо видеть. Два чудака, в шортах-бермудах с пальмами на заднице, в сланцах, в майках. Ожоги на голени? Это мелочь. Зато под тобой дорога, в морду лица ветер, волосы дыбом. И ни каких ограничений в перемещении (почти). Как-то раз за очередной кружечкой водки (это не опечатка) Иван говорит: «Ему б водянку, да четвертую прямую, да девятку в привод, комфорту в подвеске и на… юг». А почему бы и нет? К Ивану мы еще вернемся (в хронологическом порядке). 

ПЕРЕРЫВ…

К апрелю с работы уволился. Просто достало все. Весна началась как обычно со сплавов. Сменив работу выпал из колеи. К середине июля на своем Медведе расхлопал Опель-Омега. Влетел по полной программе. А Медведю почти не досталось. Перья под утятницу загнул, да крылышко помял. За зиму к медведю так и не подошел. Вобчем… так и завершился этот большой перерыв. Интересно получается. Две зимы и одно лето, а писать особо не о чем…

«А ЭТО БОЛЕЗНЬ, ЭТО НЕ ОСТАНОВИТЬ»

По Весне, апосля сплавов, думал в длинные праздники восстановить Медведя. А на день независимости (или что там у нас происходит 12/06) есть еще одно мероприятие, тоже традиционное. Неофициальное открытие летнего туристического сезона. Познакомившись с Ириной предыдущим ноябрем и проведя достаточно веселую зиму и весну, показав ей различные виды отдыха (в нашем понимании), предлагаю сгонять на Медведе еще и туда. Ехать-то кило 130. А там туристы, все виды, и горники, и лисипидисты, и водники

Просто народ встречается и общается. Говорю: «Только сначала у Медведя надо вилку сменить». Вот тут-то все и началось. Приходим в гараж, меняем вилку. Она четко соображает, что есть ключ рожковый, накидной, где у них нумера. Мазуты вековой не боится, маникюр попортить тоже. Ага, думаю, что-то новенькое. Все это за день до покатушек. Заезд был прикольный. К тому времени у Медведя кончилось все, и сальники и поршневая, и карбы (еще родные). Жрал, зараза, 13 литров на сотню. Норма масла в один конец. А переделывать в сезон таку крысу не сильно и охота

Хотя всем нутром понимал, что надо. Тем летом, только и успел поменять карбы на Иковские. Сразу легче стало. Зимой опять не досталось времени Медведю. Тем более что и не у меня в гараже стоял у Ивана. Просто тем летом Иван попросил его потрепаться, а то ему руки приложить некуда было. Мог же человек совсем испортиться. Ну, думаю, спасать надо братана. А самому совсем некогда стало. Да еще и папин москвич оседлал. А Иван его расписал (по черному), переставил вилку на Орионскую, глушаки Соловские… Тут то его и стали замечать

По весне забираю его от Ивана. Все без претензий. Прошлое лето он на моем ездил, это решил я откатать. Понятное дело, не снимая его навесов. Но наступает момент, когда понимаешь, что МОЦ это как любимая женщина, на двоих может не получиться. Вобчем, консенсуса не нашли, да и не искали особо. Отдал ему все навесы. Была одна ключевая фраза во всем этом бардаке. «Михалыч, ты ж не заделаешь Байк». «Да ну на…, сделаю!!!» Сейчас вспоминаю все это только с благодарностью к Ивану.

Разобрал я то, что осталось до винта, затащил на второй этаж в комнату 9кв.м. и устроил там мастерскую. Двигун перебрал, все, кроме колена. Цилиндры, поршня, кольца, все с нуля. Выкроил седло новое, вернее железяку для него. Раму решил не трогать, пока…Свечные подвески это еще тот шедевр. Нашел токаря, который врубился, чЁ мне от него надо. Даже бронзовые втулки перепрессовали. Новые конечно точить пришлось. Да еще свечи обтачивать, т.к. со временем они конкретно поистерлись. Кто разбирал хоть раз, тот поймет меня, что нагрузки там не только трения, но и ударные, причем одна втулка бьет в одну сторону, другая соответственно наоборот. Поэтому с учетом того, что в этот узел с 1964 по 1999 год никто не заглядывал (акромя шприцевания литолом), свечи даже не напоминали цилиндры, люфт движущейся части на них был вдоль перемещения всего Медведя и поперек. Короче «В жопе полный люфт». Это самое мягкое определение.

К этому времени познакомился с остальными любителями мотоциклов в нашем городе. Почему любители мотоциклов, а не байкеры? А это потом выяснилось. Байкеры это далеко не все кто ездит на мотоцикле. Я лучше шляпу сниму перед дедом из нашего двора, который до 84-ех лет не только ездил на своем Урале, но и ремонтировал его. Он в такие дебри забирался за грибами, нынешние эндуристы отдыхают. Вот он байкер со стажем, и не важно, что он такого слова ни разу не слышал. О каждом из этой новой компании можно рассказывать отдельно. Но сначала о возмутителе спокойствия...

САНЯ

Этот баламут (к тому времени действительно самый байкер в нашем городе) на день города решил замутить праздник для байкеров. Себя, так сказать, показать и других посмотреть. Показать жителям провинциального города, а посмотреть…, на  остальных себе подобных. Предыдущим летом они с Иваном успели сгонять до Саратова. Не буду пересказывать их повествование этого пробега. Надо будет сам, сам напишет.  Я ж там не был. Этим летом они прокатились до Ирбита на Баки-Шоу 1999 года.  Появились еще интересные кадры – Дима, Андрей(Муха), Лёха, Серега, Антон… да много кого тогда было. Человек 20-25. Для нашей деревни это много. Презентация прошла, как положено, с последующими статьями в местных газетах. Планы устроителей Празднования Дня Города мы слегонца поменяли. Было почти все, что полагается на байки-шоу. Видимо потому что программа была дневная, а не суток так на трое.

И вся эта братия стала по вечерам в пятницу собираться на картодроме ДЮЦ. Собрались, покатались, разъехались. Что-то стало холодать. Саня начал очередную эпопею с регистрацией клуба, по всем положенным правилам (учредители, комитет молодежи, Мэрия и т.д.). Но надо ж где-то собираться под крышей. На календаре уже октябрь. И… так как у меня в одной комнате мастерская, в другой… (ну живу я там), а третья свободна (диван, кресла, стол и телевизор), я им и предложил этот квадрат для сходок и обсуждения наболевших вопросов. Вот и началось. 

С понедельника по четверг после работы крутишь гайки, пятница байки-посиделки (все равно с МОЦЕМ ничего делать не дадут). Суббота и воскресенье – приведение морды лица в порядок и работа с Медведем. Саня нашел выход на приобретение Тайговских навесов на двигатель, помог приобрести вилку системы Орион. Движок пришлось перебрать еще разок. Т.е. снять все, что там сделал (а двиг осталось только в раму поставить) и собрать водянку (была ж когда-то такая мысль). Почти новую стандартную вилку отодвинуть в сторону и приладил Орионовскую. Т.е. все по второму разу. Вот тут-то мне и сказали, что это болезнь и это не остановить. Ну… а кто из нас здоров на голову? Вытерпеть у себя дома от 5-ти до 15-ти пьяных байкеров (не считая девок, коих они иногда приводили с собой) каждую пятницу здоровому человеку не по силам. Иринка разобралась с кройкой из кожи и шитьем седла. Знатное получилось седло. Сане с Лёхой пришлось делать свои байки у меня в гараже. Там все хорошо, кроме отопления. Вообще-то получилось так, что почти собран, был один байк, Санин. Почему почти? Да это просто особенность Сани. Если он делает, то только то, что задумал и до какой-то логически завершенной стадии. Причем, полируя каждую деталь, каждый шов, хромируя даже болты. Этой же зимой учредители клуба предложили сгонять на рекламном Вояже до Малоярославца и в сторону юга. А кто ж откажется от такой командировки? МОЦ казенный, деньги тоже. Есть рад обязательств. Можно принимать как работу. За четыре недели эта железная задница намотала 9500 км. Или что-то около этого. Будем надеяться, что и об этом рейде он статейку сам напишет. Подвернулись ребята из Автосервиса, которые когда-то Опель красили. Решил я покрасить бак да крылья как положено, с такими черными разводами,  а-ля Калифорния, ну бл…, насмотрелся картинок в журналах. Правда пока они красили умудрились чЁй-то там накосячить и выдали мне железо покрашенное темно-зеленым металликом с оттенением до черного по краям крыльев и по низу бака. Да и красочку брызнули не абы какую, а стЁндакс... шоб мало не показалось

С выносом получившегося чуда из квартиры были проблемы. Ну не хотел он выкатываться в собранном состоянии из комнатки, где его собрали. Пришлось разбирать (чутка), выносить, как младенца на руках, а там во дворе снова собирать.

Спасибо всем кто помогал. Сереге, который как бык уперся и сказал «Пока он всеми искрами не мелькнет и лампами не замаячит, не разойдемся». Так и собрали проводку почти с нуля, отмахиваясь от комаров, к 04:30 утра. Мишане, который смотрит на свой комплект (рама и бак от BMW годов 30-х) до сих пор и пока еще не сообразил, что с ним дальше делать. Он то учится, то работает, то снова учится. Естественно, Сане, которому не сидится на месте. Диме и Лёхе… вот о них видимо придется рассказать отдельно.

 ЛЕХА

Чуть преобразовав его фамилию, получили Блудников. И он ее оправдывает (иногда). Решили мы с ним прокатиться. Так, на субботу-воскресенье. Ткнули в карту пальцем «там мы точно не были». Оказалось, что попали пальцем рядом с достопримечательностью «Тальков Камень». Говорят, что охраняется как памятник природы, хотя на 90% его человек сделал. Разрабатываем маршрут. Тут начались споры. Мне бы по асфальту, а ему как короче. Понятно. Он на Ижжоге, большую часть жизни провел в городе, который состоит из одних гор. Нашли маршрут, в котором всего 15 км. Грунтовки. Но как оказалось это по карте. Знайте, господа рейдеры, если на карте обозначена дорога это еще не значит, что она там есть. Она может уже зарости, разбиться насовсем или еще ее не успели построить. Так мы и влипли. Упираемся в разработку просеки под эту дорогу, которую бросили лет 15 назад. Они, видишь ли, болото не могли засыпать в одном месте. В результате мы черпанули вместо 15-ти 75км. По пути вытаскивали, почти на руках, ВАЗ-шестерку из дерьма, т.е. из жижи. Доехали все же кругами до этого Камня. Мужики на машинах следом подтянулись, расплатились, как положено пивом за то, что помогли в тайге. А то, говорит, так бы и остались ночевать у той лужи. На утро я взглянул на этот Камень. Разработка талька. В результате появилась яма. Затопила ее грунтовыми водами. Получилось озеро. Глубина что-то около 40м., высота стены (берега) около 50-ти. Но вода чистая. Когда в ней плывешь и смотришь вверх, видишь тальк во взвешенном состоянии. Кристально чистая вода с лучами солнца и блестками. Красота. Я еще Леху долго материл, за эндуровские покатушки. На Медведе весом под 250 кг., та еще радость. Но именно здесь я и проверил по настоящему водянку Тайговскую. Жара, в лесу сквозняка нет, то грязь, то мыло, то трава. Только первая-вторая. Чаще выкручиваешь газ так, что мало не покажется. А помпа работает себе и работает. Лехина Ижжога раза три вставала отдыхать, что б не спалиться. И так часа 4-5. Это вместо 30-ти плановых минут по грунтовке. И с Лехой всегда так. Может такую петлю дать…

С моцем у него все в порядке. Делает все время, пока я его знаю. За исходник взят М-61. Но делает так, что не подкопаешься. Даже рама перед покраской оцинкована. Все узлы просто шедевральные. Но пока только узлы. Когда енто чудо поедет не знает даже он сам. Он теперя женился, сотворил сына. Понятно, что потребовалась кой-какая бытовая техника и ремонт в квартире. Вобчем… Пока ему не до Байка. Ну, уж если он его соберет? Это будет шедевр.  А пока так и гоняет на Ижжоге. Причем Ижжога у него странная. Она либо до 60-ти едет, либо больше 100. Между этими показателями выпендриваться начинает. Иногда мы его называем Леха-Вжик. Собирается и перемещается очень быстро.

А уж если мысль какую толкнуть надо, то они у него просто роятся в голове. Я перед сезоном 2002 голову ломал по поводу крепления суппорта на задний дисковый тормоз. Лехе заикнулся о проблеме. «Какая ж это проблема?» Выерзал макет из картона, пришпилил его булавками портновскими к ковру на полу. «Вот так эта трапеция будет работать!» И работает же, зараза. Я ж так и поставил. Он если, что и делает, то только после основательных расчетов. Благо образование позволяет.

Вот его бы распинать, что б то, что есть соединил. Самое смешное, что есть все. Осталось собрать. День, от силы два работы. Но толкать его нельзя. Надо только ждать. Вот если сам ВЖИКНЕТ… 

Дима и Андрей-Муха

К моменту написания этой главы я прочитал отчет Синуса о дальнобое через Америку. У него там есть фрагмент о деде, который кричал «Мне б только за руль уцепиться». Вот он Дима. А я все думал, как его кратенько охарактеризовать, что б не обиделся, когда сам это прочитает. И все ему по боку. Сколько раз уже прав лишали, получает и все сначала. Ехать за ним, если он в таком состоянии… Сплошное ерзанье. Подкатили как-то на пляж. Как давай восьмерки по песку на своем чеппере выписывать. Понятно, что все окружающие с ног до головы в песке. А он мило улыбается «Ой, мужики, извините, я не хотел». Но когда он трезвый… Мы с ним по стилю езды и характеристикам байков как близнецы. Никто никого не держит и не напрягает. В паре с ним рейдерить одно удовольствие. Байк  сделал грамотно. И расставаться с ним не собирается. Катя сдала на права. Ну, чтоб все по правде было. От них я видел… Это надо бы заснять, да в программу «ССР», в рубрику «СЛАБО».

Лето 2001. Д орога на Байки-Шоу в Ирбит. Сидит Катюха на своем месте, чЁй-то там хрумкает, то ли кириешки, то ли чипсы. Да и не важно. Я их решил обогнать. Выстраиваюсь в левый край этого же ряда, еду параллельно. Дима за рулем. Обгоняю. Выходят они из слепой зоны, показываются в зеркалах. Катюха за рулем. Я ж не пью за рулем… Я на место, т.е. в правый край, сбрасываю газ, что б обогнали. Они выстраиваются параллельно. Катька за рулем, Димка на месте пассажира. Хрумкает… не то чипсы, не то кириешки. Да и не важно в этой-то ситуации. Они оказывается на ходу, при скорости порядка 90 могут местами поменяться. Это вам не просто так. Притомился, остановился, поменялись и поехали дальше. Как говорится « А вам слабо».

Когда приходишь к нему в гараж, можешь через полчаса услышать «Так, ну-ка съя…те  от сюда. С вами ни хрена сделать не успею». А когда заявляется к тебе в гараж, «Михалыч, давай курнем. А может пивка?» Я то не могу, видимо так отматериться.

Муха ему как брат родной. Сам Муха тот еще кадр. Был у него колясочник. Черный. Отделан хромом и палированной нержавейкой. Много. Но ничего лишнего. Я несколько раз пытался найти там хоть одну нахлобучку, без которой можно обойтись. Не получилось. Убираешь (мысленно) одну и соображаешь, что чего-то не хватает. Решил он собрать чеппер. Вилку вальнуть так мог только Муха. Сам байк, вобчем, получился. Но вот с движком, невезуха сплошная. После второго клина он его еще раз перебрал и продал. А как смотрелся на нем Муха. Сам небольшого роста, эстет, в плане красиво выбрить бородку, бахилы ГРИНДЕРС или как их там. Ноги, естественно, вперед. На носу очки, придающие особый шарм. В 2002 году взял Яву, мотивируя тем, что она легче и опыта с ней жить у него больше. Через неделю рухнул с нее, так что сломал и руку и ключицу. До сих пор с железякой в ключице ходит. Но никогда не унывает. «Вот настанет лето…»

А если Муха начал на каком-нибудь пивинге петь. Все. Отпад башки (у кого содрал выраженице уже не помню). Считай, что на концерте сидишь. Когда достаточно нот прочитает, граммов…, пардоньте, тактов 300 или более начинается вторая часть концерта. Ремиксы на известные темы. Один романс «Очи черные» чего стоит. Короче… Муха поет все. От романсов до таких зоновских песен, которые были известны разве что  во времена Сталинских репрессий или раньше. Да и то, наверное, не всем. На байки-Шоу 2002 они так и поехали вдвоем , на байке Димы, с правами Мухи. Там где была возможность нарваться на ДПС, менялись местами.

 ДИМЫЧ

Молодой, горячий. С ним мы в моем гараже две зимы отпахали. 2000-2001 и 2001-2002. У-у-у-у- бл... чяво там тока не было
Был пожар, было море пива. Были травмы (легкие, производственные)

Да и без его помощи мой Медведь тоже не принял бы такую форму. У Димыча уже прошла стадия изучения оппозита. Для этих целей был взят шестивольтовый. Попытка перевести его на 12 закончилась пропиливанием картера. А его заварка дело хлопотное. Легче взять другого покойника и начать все сначала. Но уже зная, что там к чему. Основной целью ставилось снижение центра тяжести. Это мне так показалось. В результате суровых работ, связанных иногда с легкими и не очень травмами, было испилено пяток рам и опробовано два варианта готовых изделий. И это за сезон. На последней раме он задницу впихнул Днипрячью. Был честно украден еще один экземпляр рамы от Днипра, вместе с вилкой и крыльями. Теперь, зная этот агрегат, он его доводит до логического завершения, уже продумав крепления для багажника и глушаков. Амортизаторы получились, как положено у доброго МОЦА, т.е. наклонены. Это уже из опыта рядом творящих. Двиг сверкает и якобы должен шептать и шелестеть, КПП ждет своего часа. Для того, что б не тратить время на дорогу, организовал прямо в подвале дома, среди коммуникаций, мастерскую. Теперь вот вместе с Саней там и живут. Ну, я Вам скажу, там гайки крутятся…

Сам Димыч парень… Да такой же как все мы. В меру безбашенный соответственно возрасту, с железными и не кривыми руками. Сам себе сварщик. Если перемкнет, то может все переделать с нуля. Или приехать на байки шоу апосля всех, часов так около часу носи, может и в четыре утра подорваться и, опять же в одного, уехать. Может просто покататься уехать, вокруг прудов. Да там и трактора-то не всегда ездят. Чё там делать в 2 часа ночи. А на утро может и не вспомнить, как уезжал.

Т.к. он Водитель по профессии, то ему в принципе без разницы что перебирать. Двиг он и в Африке двиг. Надо раму переварить? Да ради бога. Ща опилим, потом приварим. Если не получится, снова отпилим. Механик, сварщик, маляр, электронщик… и т.д. Если, опять же, не пьет… Да мы все такие… Но без него много бы чего не случилось…

Решил он себе бак разварить. Взял за исходник от М-62. Сделал чуток пошире. Вмещает эта емкость в себя 40 или 42 литра. Чувствуете размах, широту души? Шедевр. Одно неудобство. Когда полностью заправишь разворачиваться тяжко, да и вилка на 3 см. проседает. А так ничего, ездить можно…

Андрей

Самый пунктуальный. Если стрелы с ним забил на 13чч., то в 13:05 можешь получить выговор. Время деньги. В дороге… В 2000-ом у нас с ним было несколько совместных заездов.

В одном из них у меня около полуночи полетел подшипник в заднем колесе. Андрей, оставив котелок, добросовестно вернулся домой, для того, что бы Леха, который должен был стартовать на другой день, прихватил для меня колесико. (Это они так решили уже утром решили). Ему тогда что вперед ехать, что назад. По километрам одинаково. Часам к 12-ти следующего дня подкатывают с колесиком. К этому времени я уже со своим разобрался. Благо в деревне можно купить все до литола включительно, поюзать кувалду с выколоткой и т.д. Но его пришлось спрятать в лесу. Только месяца через два забрали.

Самое главное это то, что с ним можно договариваться. Если он сказал ДА, то сделает, если уж не складывается, и «МОЖЕТ БЫТЬ» он говорить не будет.

Есть еще Олег

Леха Эти делают быстрые мотоциклы. Один из Иж-Ю (летом 2002 угнали, так и не нашли), другой из УРАЛа (но это долгая история). Есть еще Женя. Этот с велика на моц пересел. Якобы скучно стало педали крутить. Скромняга. Чемпион Европы по горному велосипеду. Но, потеряв из багажника машины два новых велосипеда, куда-то потерялся (к лету найдется).

Хотел о себе. Постепенно стало получаться о Ревдинских байкерах. Конечно это то, что я вижу со своей колокольни. Но, есть Саня, Ваня, Андрей, Леха (Блудников), Дима, Димыч, Андрей (Муха), Дима (Рекс), Леха (Рекс), Леха, Олег. Ну и Михалыч. Автор этого безобразия. Для города в 80000 человек это много.

Каждый живет со своими правилами (тараканами) в голове. По большому счету в команду собраться не могут. Да и зачем. Что бы отправиться на покатушки по городу? Смысла в этом не вижу. Город то по диагонали перейти 30 минут пешком. Видимо и остальным не интересно. Что бы присоединиться к какому-нибудь мероприятию к Екатеринбургским байкерам? Да видимо дорогу в 50 км. осилит каждый. Специально собраться в Ревде и отправиться  в Ёбург не получается, т.к. все живут в своем графике. Там и соберемся… Мы даже до Ирбитских Байки-Шоу можем в три команды ехать (некоторые по одному).

 

Получается 12 байкеров без клуба, без вождя… Хотя…

Саня этой зимой пробовал предпринимать какие-то телодвижения в сторону регистрации клуба. Бог ему в помощь…

Димыч с ним в подвале делает свой чудо-байк.

Ваня зимой, что бы не скучать, катается на горных лыжах и на параплане.

Андрей - весь в работе.

Муха... он и есть Муха.

Леха-Вжик нянчится с дитем.

Дима работает механником в АвтоСервисе.

Рексы жестянщиками в другом АвтоСервисе.

У Олега в сезон 2002 угнали рукотворный байк. По слухам – взял две Явы и чЁйто с ними мутит.

Леха… семья-работа и т.д.

О Женьке ничего не слышал всю зиму. Но ему выехать, просто по кику топнуть…

Ну и я…просто окультуриваю то, что есть

 

Мысли брошены на «бумагу» в марте 2003

 

p.s.

ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ!!! Вано приобщил (или она сама приобщилась? непонятно) сестру Настю. Вопчем вот... Даже прихватила приз МИСС-БШ2001.

Hosted by uCoz