об Авторе:
Леха БАД
г.Очёр Пермоской области,
возраст - около 50-ти,
мотоцикл - Урал-Кандратий, Урал-СерафимЪ
подробнее писалось ранее в разделе
ЧЕЛОВЕКИ

от издателя в INET-version:
О том, что у БАДа есть много интересных записей, которые он пытается сложить в книгу, стихов и литературных приколов я услышал еще году в 2000-2001. На зименй сходке в Ирбите в 2004 году БАД показал амбарную книгу... то была рукопись книги, как ее видел автор. Договорились набрать, распечатать, издать. Набрать-то без проблем. А вот издать! Дела житейские, т.е. спонсоры, инвесторы и т.п. Не будем вдаваться в детали, но к февралю 2005 книга так и не появилась в свет. Сезон открыт и все остальные дела, кроме дороги, так же буксуют... мы ж байкеры. Встретились с БАДом в Арамиле на II БайкШоу Черных Ножей.

Суть да дело, разговорчик у костерка... дошли до книги. Вот и решено было выпустить книгу в интернет-варианте. Поэтому все должны понимать, что все выпускаемое в свет на моей страничке выпускается только с личного одобрения и разрешения автора.

Если кто сможет помочь в выходе в свет печатного издания, ни Леха БАД, ни кто-либо другой отказываться от помощи не будет. Просто байкеров живущих в сети не так много по сравнению с теми кто бороздит дороги от города к городу. А уж они такое писание на поляне байк-шоу разберут.

Деление на части символическое, вернее сказать, сделано для того что бы читателям ИНЕТа легче было загружать

от АВТОРА

:

 

Эта небольшая книга предназначена для особо-взыскательного читателя, среднего возраста и предназначена для людей, которые хотели бы получить на свои вопросы понятные и вразумительные ответы. Узнать про такое молодёжное движение, которое с недавних пор, начало ш ириться и крепнуть в нашем Уральском регионе. Это байкерское движение и зародилось оно, сейчас уже в далёких, семидесятых годах.

Было это самое начало, видимо наша мотопромышленность выпустила достаточное количество мототехники, что мотоцикл стал доступен молодёжи и для некоторых он, в то время, стал главным предметом в жизни. В Больших городах стали появляться группы, так называемых рокеров. Мотоциклетная молодёжь стала сбиваться в компании и жить по своим, по придуманным законам и правилам, отрывались на дороге, обычно по ночам, когда на дорогах никого и ничего не мешает развить максимальную скорость, на которую были способны тогдашние мотоциклы, устраивали всевозможные соревнования и вели себя вызывающе, откровенно не любили автомобилистов. Сколькие пострадали тогда, от таких ночных компаний, а сколько было выбито лобовых стекол, фар и фонарей. Милиция и ГАИ просто лютовали по отношению к рокерам, пытались остановить творимый ими беспредел. Но это крайности, что с одной, что с другой стороны. Главное, что всегда оставалось в компании это мотоцикл и общение себе подобными, понимание того, что большой компанией и веселее, и по приколу, да и сила коллектива чувствуется, когда ты один из ста и на дороге. Групповая езда, это всегда неординарное и захватывающее действо, да и со стороны смотрится мощно и красиво, а какой рокот стоит, когда едет компания в сто и более мотоциклов. Тот, кто не видел этого, да и не пробовал тому, конечно, трудно это понять. До наших дней, из тех далёких семидесятых, как говориться, на мотоцикле доехали не все. Кто погиб в авариях, кого доконала наша радиоактивная действительность, а тот просто помер или потерял столько здоровья, что ему уже не до мотоцикла, кто просто спился, кто уже пересел на автомобиль, кто-то понял, что это всё не для него.

В общем, у каждого найдется сотня причин. Но из тысячи тогдашних пацанов, гонявших лихо и безрассудно, все-таки остались единицы, те немногие, которые уже тогда осознали, что это именно то в этой жизни, что им нужно – смысл в жизни – мотоцикл и все, что с ним связано. Вот об этих немногих и пойдет разговор в этой книге. Эти люди, еще тогда, пацанами, начинали экспериментировать с мотоциклом, уже тогда их не устраивало в технике что-то. Хотя альтернативой в Домах пионеров и при горкомах комсомола появлялись секции картинга и мотокросса, куда молодежь валила просто валом. Причина простая – все там было на халяву, ни забот за топливо, не болела голова за запчасти – все это были заботы государства, партии и комсомола. Но рокеры всегда были особняком, не политизировались они ни тогда, ни сейчас. У них была простая и своя религия – мотоцикл. Они на свои кровные и со своими мотоциклами проводили усовершенствования и форсировки, раскраску и прочее. Во времена запретов на эротику и порнографию, у тогдашних рокеров в гаражах обязательно висели плакаты с голыми девицами. Хотелось им показать хотя бы себе и своим друзьям, что тебе по обочине все запреты, хоть какая-то видимость свободы в душе у каждого рокера была. Запрещено было ехать без прав, без номера и шлема, пожалуйста, они едут без всего этого, на свой страх и риск, их ловили, но они все равно ехали. Но шли времена, менялся строй, менялись правительства и порядки с понятиями, менялись идеология и общечеловеческие ценности, менялось все, и многим людям было больно и страшно за свое будущее. Единственные люди, которые не разочаровались в жизни – это те, у кого, в принципе, ничего невозможно изменить – это мотоцикл и дорога. Эти вещи остаются неизменными и навсегда.

Прошла эта неторопливая революция, и тогдашний рокер постепенно стал байкером, все с тем же своим взглядом на мир, со своими ценностями, со своей идеологией, со своими законами и понятиями. Конкретно об этих людях и пойдет разговор, иногда в ироничной, иногда в лирической, но больше в серьезной форме. Это не учебник, это просто взято из жизни, со своими эмоциями и взглядами. Мнение автора может не совпадать с мнением читателя, но тем не менее.

Hosted by uCoz